Маркетинговая кампания российского представительства Canon
Глава московского представительства Canon Матти Рот чествует победителей |
Суть акции, носившей название «Купив Canon, Вы уже выиграли!», состояла в том, что каждый покупатель, приобретший копировальную технику, принтер, фото- или видеокамеру производства Canon у официальных дилеров, заполнив специальный купон, должен был отправить его в представительство Canon и ждать розыгрыша лотереи. В качестве основного приза выступали три автомобиля Ford Escort.
Canon принадлежит 65% российского рынка копировальной техники, но в других областях рынка — например, сегментах сканеров, принтеров, мультимедийных проекторов, факсов — его позиции не столь сильны, и эти категории продуктов находятся под постоянным вниманием руководства компании. Именно поэтому в акцию был включен практически весь перечень продукции, поставляемой Canon в Россию и на Украину. Матти Рот, глава московского представительства, отметил активное участие партнеров в проведении акции и их большое желание и впредь продавать технику Canon.
Что же касается лотереи, то она проводилась в три этапа, на каждом из которых был определен свой победитель. Двух российских финалистов награждали 25 января в Москве, а третий счастливчик — житель Одессы — должен был получить автомобиль в этот же день в киевском представительстве Canon.
И все было бы хорошо, но с победителями злую шутку сыграло наше законодательство. Российские законы требуют от призера выплатить в казну треть стоимости приза, доставшегося ему в результате акции. И с учетом рыночной стоимости автомобиля Ford Escort это будет довольно значительная сумма.