Кубок TDK в руках у КЭТ
Проводить разнообразные мероприятия для дилеров принято у многих дистрибьюторов. Причем это не обязательно должно быть ресторанное застолье. Не менее хороши для укрепления командного духа и просто для поднятия настроения подвижные виды спорта. Видимо, этой точки зрения придерживаются и в компании Ergodata: окончание каждого из этапов крупномасштабной дилерской программы «Цель 2000», рассчитанной на весь 1999 год, знаменуется тем или иным спортивным действом.
Подведению итогов очередного этапа, на котором с 12 июля по 6 августа особое внимание уделялось носителям информации производства TDK, было посвящено соревнование по пейнтболу. В боях приняли участие шесть наиболее активных дилеров, а также команды Ergodata и TDK. По результатам игры кубок достался команде из московской компании КЭТ. Которая, кстати, в бизнес-части программы «Цель 2000» заняла второе место (первое досталось «1С», третье — компании «Дискеты», все из Москвы).
Вообще положительные результаты сопутствуют этой маркетинговой акции Ergodata. В течение четырех недель в программе приняло участие 112 дилеров (практически половина партнеров Ergodata по продукции TDK). За это время объем продаж продукции TDK вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 1998 года. А по сравнению с наиболее активным месяцем этого года — апрелем оборот Ergodata по TDK увеличился на 69%. Более активными оказались столичные компании, доля которых в общем объеме продаж в период с 12 июля по 6 августа составила 88%.