![]() | |
Несмотря ни на что, в Ascend уверены в перспективности российского рынка телекоммуникаций. И видят свою задачу в том, чтобы «предоставить новейшую продукцию для российских пользователей Internet». И даже готовы открыть в России офис, но не как торговое представительство. Руководители компании считают, что в настоящее время целесообразнее потратить деньги на обучение специалистов и организовать - условно говоря - «сервис-офис». По-видимому, идея найдет воплощение уже в будущем году: сейчас ведутся переговоры с одним из российских центров подготовки специалистов. Об этом и других планах Ascend на российском рынке Клафки рассказал 8 декабря на пресс-конференции, посвященной объединению компаний Ascend и Stratus и подписанию дистрибьюторского соглашения между Ascend и CPM.
В октябре нынешнего года произошло слияние Ascend и Stratus, важнейшим следствием которого стала интеграция технологий Stratus в области передачи голосовых сообщений и решений Ascend по передаче данных.
CPM, являющаяся отныне дистрибьютором не только Stratus Computers, но и Ascend, продолжит продвижение на отечественный рынок отказоустойчивых систем компании Stratus. Да и она сама не собирается отказываться от развития этого направления. Региональный менеджер Stratus по странам Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Филипп Калфаян заметил по этому поводу: «Stratus будет жить. Не только в составе Ascend, но и самостоятельно».