Организаторы экспозиции преследовали несколько целей. Основная из них - предоставление клиентам нового способа изучения и выбора страховых услуг. Это, по задумке авторов, должно содействовать развитию здоровой конкуренции на страховом рынке России. Виртуальная выставка является также экспериментом по созданию новых форм общения между клиентами и страховыми компаниями. Причем она имеет свои преимущества по сравнению с реальной. Прежде всего это удобство ее посещения. Фактически посетитель может, не выходя из дома, получить необходимую информацию о фирме или услуге, которая его интересует. При этом не исключается возможность общения с представителями заинтересовавших его фирм. Другим достоинством является непрерывная работа экспозиции в течение нескольких месяцев при минимальных расходах на ее поддержание и обслуживание.
Выставка в основном рассчитана на непрофессионалов. Причем для людей, не имеющих возможности работать в Internet, предусмотрены специальные места доступа: например, в Москве это Internet-кафе «Промышленно-страховой компании» и Internet-клуб (Кузнецкий мост, 12); кроме того, планируется организовать две аналогичные точки в Санкт-Петербурге на базе провайдеров «Невалинк» и «Дукс». Экспозиция виртуальной выставки должна работать круглый год. Правда, ее периодическое обновление будет происходить только до начала марта, а потом она останется неизменной до сентября 1999 года, вплоть до анонса новой экспозиции «Страховые услуги в сети Internet 99».