Программа, рассчитанная на реселлеров всех уровней, предусматривает подготовку технического персонала и системных инженеров, базовое и «продвинутое» обучение коммерческих специалистов. Согласно оценкам экспертов Aberdeen Group, она имеет четкую структуру, предоставляет возможность выбора различных форм сотрудничества с Cabletron и определяет необходимые для этого критерии, обеспечивает сертификацию персонала, аккредитацию, техническую и информационную поддержку участвующих в ней компаний-реселлеров. Подчеркнув это, Вольфганг Монги, менеджер Cabletron по работе с каналами сбыта в странах Центральной, Восточной Европы и России, отметил наличие основных и дополнительных требований Synergy Plus, которые позволяют адаптировать программу к условиям конкретного региона. Такую адаптацию в России еще предстоит провести.
Относительные объемы продаж сетевых продуктов в Европе в 1997 году
Источник: EuroLAN Research |
В настоящее время на российском рынке работают 15 прямых партнеров Cabletron. Единственный дистрибьютор среди них - Anixter, с которым недавно достигнута договоренность о совместной деятельности в нашей стране. Этого явно недостаточно, так как региональные связи дистрибьюторов могут обеспечить значительное увеличение объемов продаж сетевых продуктов. Поэтому ведутся переговоры еще с несколькими компаниями, результаты скоро станут известны. Не меньшее внимание уделяется расширению сотрудничества с системными интеграторами. Сразу после пресс-конференции состоялась встреча с представителями 40 фирм, где обсуждались возможности совместной работы и условия аккредитации российских компаний на новом этапе развертывания программы Synergy Plus.