По словам Лукаша, он очень доволен партнером, который осуществил локализацию системы, адаптацию ее к российской правовой базе и провел первое внедрение PRMS на Липецком металлургическом комбинате.
Сейчас, несмотря на кризис, в разных стадиях находятся еще пять проектов. Причем одно из будущих внедрений - в дистрибьюторской компании RSI (входящей в холдинг R-Style). По словам генерального директора R-Style Василия Васина, опыт по внедрению PRMS показал, что это именно та система, которая нужна крупному дистрибьютору: на обработку запроса от любого клиента она тратит не более 3 минут. Лукаш также отметил, что схема вхождения на рынок не через собственное представительство, а через одного местного партнера, имеющего разветвленную сеть региональных представительств, хорошо себя зарекомендовала, и Acacia Technologies намерена продолжать эту политику.