Более того, Epson не намерена сокращать свои маркетинговые фонды и готова воспользоваться ими при организации будущих мероприятий по продвижению ее техники.
Пресс-конференция положила конец молчанию «Белого Ветра - ДВМ»: с начала кризиса концерн предпочитал общаться с журналистами посредством пресс-релизов. Однако, как пообещала директор по маркетингу Екатерина Шуняева, отныне концерн будет проводить активную маркетинговую и рекламную политику.
Конечно, кризис, до которого с продажами «все было хорошо», не мог не сказаться на деятельности концерна. Согласно предварительным оценкам, по сравнению с сентябрем прошлого года его общий оборот уменьшится примерно в 2-2,5 раза. Концерн частично сократил аренду помещений и собирается отказаться от продажи товаров, приносящих малую прибыль.
Есть и отрадные факты: например, снижение объемов торговли компьютерной техникой сопровождается ростом продажи обычной бумаги и термобумаги для факсимильных аппаратов. Представители концерна сообщили также о наметившейся за последнюю неделю стабилизации: дилеры вновь начали интересоваться возможностями закупки товаров.
Основной целью Дней Epson, проходивших с 7 по 16 сентября, было стимулирование продаж струйных принтеров и продвижение на рынок компьютерной периферии печатающих устройств серии Stylus Photo. Несмотря на то что «план» выполнен лишь на 60%, коммерческий директор корпорации Василий Селюминов считает итоги Дней - с учетом условий, в которых они проходили, - вполне успешными.
Во время проведения этой акции магазины «Белого Ветра» не работали два дня, когда наблюдались особенно резкие скачки курса доллара. Однако издержки на переписывание ценников могли бы оказаться и выше, если бы мэр Москвы не разрешил «торговать за условные единицы».
По данным концерна, наибольшим спросом во время акции пользовались принтеры Stylus Color 400. Хотя и моделей Stylus Photo 700 было продано больше, чем обычно.