Любопытной новостью стало развертывание сотрудничества между "Лабораторией" и ее главным российским конкурентом - компанией "ДиалогНаука". Обе фирмы договорились о взаимной дистрибуции программных разработок. "Лаборатория Касперского" теперь распространяет серию продуктов ADinf, а "ДиалогНаука" - все продукты "Лаборатории" для Windows-платформ и, кроме того, серверный продукт для NetWare. Правда, объемы продаж пока, прямо скажем, невелики: "ДиалогНаука" продала ПО "Лаборатории" на 1 тыс. руб., а "Лаборатория Касперского" реализовала программ "ДиалогНауки" примерно на 800 руб. В ближайшее время "Лаборатория" намерена развивать бизнес по двум направлениям: продавать как готовые программные продукты, так и технологии борьбы с вирусами, прежде всего - лицензии на использование своих антивирусных библиотек. Кроме того, намечается дальнейшее увеличение численности персонала компании. В частности, по словам генерального директора компании Натальи Касперской, "Лаборатория" намерена продолжить налаживание сотрудничества с отечественными разработчиками антивирусных программ. При этом особое внимание будет уделяться поиску молодых талантливых разработчиков из глубинки. Касперская считает, что российские провинции таят в себе немалые интеллектуальные резервы, вовлечение которых в бизнес компании способно весьма благотворно сказаться на оборотах "Лаборатории", которые уже в будущем году предполагается увеличить до 1 млн. долл.
Computerworld Россия