![]() |
Группа компаний BICC Brand-Rex, оборот которой в 1997 году составил 7,36 млрд. долл., является одним из основных производителей кабелей различных типов. Объемы продаж BICC Brand-Rex распределяются приблизительно поровну между Великобританией (24%), остальными странами Европы (28%) и Северной Америкой (28%). Как считают представители компании, наиболее активно ее бизнес развивается в восточноевропейских странах. Большую часть продукции фирмы Brand-Rex (оборот 1997 года около 250 млн. долл.) составляют структурированные кабельные системы, выпускаемые под торговой маркой MillenniuM. Именно на них и делает ставку российское представительство AESP.
По мнению руководителя проекта московского офиса AESP Юрия Сидорова, СКС MillenniuM имеет отличные характеристики и отличается удобством монтажа. В качестве примера он привел технологию Blolite - продувки оптического волокна в заранее проложенные пластиковые трубки на расстояние до одного километра. На состоявшейся 1 июля пресс-конференции Сидоров подчеркнул, что специалистами Brand-Rex обучена уже третья группа российских инсталляторов. Несмотря на то, что ни в одной организации России СКС MillenniuM пока не установлена, Сидоров полон оптимизма: по его мнению, MillenniuM займет ведущее место среди СКС в нашей стране.