Сервис-центр SNI представляет собой отдельное коммерческое предприятие, которое призвано приносить прибыль. Помимо гарантийного ремонта техники Siemens Nixdorf, центр занимается проведением профилактических работ и модернизацией оборудования, и, что важнее всего, - имеющиеся договоры с ведущими мировыми производителями техники и коммуникационного оборудования позволяют не только обслуживать, но и разрабатывать и внедрять собственные проекты информационных систем предприятия.
В области технической поддержки сервис-центр предлагает своим клиентам несколько вариантов сотрудничества. Это могут быть как разовые консультации, проводимые по телефону или электронной почте, так и долговременные контракты.
Сейчас на территории России действует только один сервис-центр SNI, но клиентов, желающих воспользоваться подобными услугами, достаточно много и в регионах. Пока компания не намерена наращивать число собственных центров технического обслуживания, предполагая работать в регионах через своих партнеров. Такое решение позволит решить проблемы поддержки без значительных затрат со стороны SNI.