В выставке принимают непосредственное участие (то есть имеют собственные стенды) более 300 компаний. Кроме того, в рамках "Комтека" организованы три специализированные экспозиции: Opennet-Internet (на ней представлены 90 компаний); ExpoCAD &Graphics (40 участников) и новооборазованная Publishing Expo (25 компаний).
Большая часть многоразовых билетов выдана участникам выставки и разослана специалистам напрямую. По данным прошлого года, 45% посетителей получает билеты по прямой рассылке. В рекламной кампании основной упор сделан на регионы - за пределы Москвы было отправлено 65% билетов, распространяемых по прямой рассылке.
Организаторы "Комтека" не изменили своей "антидетской" политике, рассматривая детей преимущественно как охотников за сувенирами и рекламными материалами. Тем не менее они готовы идти навстречу детским учреждениям (техникумам и т. д.), чтобы дать возможность одаренным подросткам посетить выставку.
Как и ранее, в качестве основного критерия при распределении мест на выставке рассматривается длительность участия компании в ней на своем собственном стенде. Представители Comtek International считают этот подход проверенным годами, наиболее справедливым и позволяющим избегать конфликтов, и поэтому менять его не собираются.
В этом году еще несколько именитых зарубежных компаний отказались от личного участия в "Комтеке". Организаторов выставки, по их заверениям, это не огорчает и не настораживает, поскольку "главные производители мировых информационных технологий по-прежнему на выставке и представлены на стендах своих партнеров".