Сотрудничество "Дилайна" с московским представительством Seiko началось в апреле 1997 года. За это время объем продаж продуктов Epson партнерами "Дилайна" увеличился приблизительно в четыре раза, а доходы этой компании в России возросли более чем на 100%.
В настоящее время продукцию Epson регулярно закупают 600 из 900 дилеров "Дилайна". Программа авторизации Epson предоставила возможность 20 из них получать информационную поддержку и целевое финансирование для проведения маркетинговых мероприятий. По словам специалистов "Дилайна", сразу же после подписания контракта с московским Epson они почувствовали заинтересованность японской корпорации в развитии каналов дистрибуции. Только в прошлом году на реализацию конкретных маркетинговых программ выделено 1,5% от объема продаж ее продуктов. Гарантийное и техническое обслуживание принтеров предусмотрено соглашением, ранее заключенным с МГПВТИ - организацией, возникшей из недр бывшего Министерства радиопромышленности.
Андрей Немкевич, представитель московского офиса Seiko Epson, считает, что из 16 бизнес-партнеров корпорации, работающих в России и других странах СНГ, "Дилайн" наиболее успешно наращивает объемы сбыта продуктов Epson. По мнению Александра Волгина, руководителя группы развития дилерской сети "Дилайн", благодаря сотрудничеству с Seiko Epson в течение года удалось довести до соизмеримого уровня продажи "струйников" Hewlett-Packard и Epson.
Струйные принтеры относятся к области наиболее активной конкуренции самой Epson и Hewlett-Packard. По оценкам Seiko Epson, ее доля в этом сегменте российского рынка составила в конце прошлого года 38%; Hewlett-Packard принадлежало 36%.
Принтеры-бестселлеры "Дилайн"
Данные по результатам продаж с 15 февраля по 15 марта 1998 года
1. HP LaserJet 6L 2. HP DeskJet 690C 3. HP LaserJet 6P 4. Epson LX-1050+ A3 |
5. Epson Stylus Color 400 6. HP DeskJet 670C 7. Epson Stylus Color 600 8. HP DeskJet 720C |
Источник: www.dealine.ru