Picture
Дмитрий Лебединский: "Предлагать персоналки вместе с сервером без увеличения стоимости последнего гораздо эффективнее обычной скидки"
Представители Dell Systems 19 марта анонсировали маркетинговую программу "Торнадо", основная цель которой - активизация продаж ПК-серверов Dell PowerEdge российским потребителям. Теперь их покупатели получат комплексные решения и "косвенные" скидки. В частности, стоимость заказанного в Ирландии PowerEdge 4200 (не менее чем с двумя Pentium II/300 МГц, 28 MБайт ОЗУ и 12 Гбайт дисковой памятью, дисководом для компакт-дисков и сетевым адаптером) вместе с настольной системой Dell OptiPlex, которая рекомендуется в качестве рабочего места администратора сети, будет стоить приблизительно столько же, сколько сам сервер.

Другой вариант - поставка PowerEdge 4200 с предустановленным MS Internet Server, сокращающая время ввода в действие собственного Web-сервера. Продолжается и действие программы ProfitPack, предусматривающей определенные скидки на такие продукты, как Windows NT Server 4.0, KAMI AVP, McAfee NetShield, в случае их покупки вместе с серверами Dell. При определенных условиях все эти льготы могут суммироваться.

По словам директора по маркетингу Дмитрия Лебединского, Dell Systems является одним из наиболее активных участников программы "32!": в российской Dell решили "удвоить" число 32, предложив за 3232 долл. (приблизительно с 10-процентной скидкой) серверы PowerEdge 2200/266 (64 Мбайт/4 Гбайт). В помощь менеджерам информационных систем разработана учитывающая российские реалии методика расчета и уменьшения TCO - суммарной стоимости приобретения и эксплуатации вычислительных средств.

О конкретных результатах реализации "32!" и "Торнадо" можно будет судить в начале мая и конце года. Впрочем, для успеха нужны, кроме маркетинга, и "свежие" продукты. Вскоре будет анонсирован новый PowerEdge серии 2х00 (по-видимому 2300) с новой модификацией Pentium II/100 для серверов начального уровня - одновременно во всем мире.

В 1997 году Dell Computer принадлежало 6% рынка ПК-серверов США, а рост их продаж увеличился на 181% (данные IDC). За тот же период поставки этих систем в Россию компанией Dell Systems возросли на 213%, чему, по мнению ее представителей, в значительной степени способствовала программа ProfitPack.