По итогам прошлого года (точнее за I-III квартал 1997 финансового года) эта компания признана "Крупнейшим продавцом принтеров и сканеров Epson". В структуре закупок доля струйных принтеров (42%) стремительно приближается к доле матричных (52%): объем закупок последних вырос на 43%, в то время как для струйных аппаратов этот показатель составил 130%. Темпы роста закупок лазерных принтеров тоже неплохи (124%), однако их доля в общем объеме составляет пока 2%.
Что касается сканеров Epson, то "Имидж" увеличила их закупки на 52%, и теперь доля этой компании в общем объеме составляет 25%.
Успехи "Имиджа" были отмечены - 13 марта представители Epson наградили саму компанию, а также провели авторизацию ее дилеров. По словам менеджера Epson Андрея Немкевича, это вторая по счету авторизация с момента объявления программы поддержки канала сбыта продукции компании.
Среди дилеров "Имиджа" этой чести удостоились 15 наиболее успешно работающих столичных и региональных компаний, причем их число в ближайшее время увеличиваться не будет. Вообще на долю дилеров приходится 65% объема продаж компании "Имидж". Примерно половина продаж техники Epson осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге, а среди регионов в этом смысле выделяется Новосибирск - 15% продаж.
Что касается Epson, то в России перед ней в текущем году стоят две важные задачи - расширение своего влияния в регионах и улучшение сервисного обслуживания. Доля московского представительства составляет от 3% до 4% оборота компании по принтерам. В нынешнем году планируется увеличение объема продаж струйных принтеров в два раза. Как считает Немкевич, цель вполне реальная, поскольку российский рынок продолжает расти. На предстоящем "Комтеке" Epson намерена представить два струйных принтера для дома, а к концу года обновит существенно их линейку.
Epson рассчитывает "более глубоко проникнуть" и на рынок лазерных принтеров, поставив перед собой цель бороться на нем за второе место. Среди основных конкурентов здесь были названы компании Lexmark, Oki и Minolta. Причем, как подчеркнули представители Epson, их компания не собирается конкурировать в сегменте "легких моделей".