Среди задач подразделения - оказание содействия магазинам розничной торговли в деле подготовки продавцов и распространения знаний об информационных технологиях среди потребителей. Кроме того, новый отдел будет заниматься организацией рекламно-маркетинговых программ.
Как рассчитывают в HP, существенная доля продаж потребительских товаров будет приходиться на сети розничных магазинов фирм "Партия", CompuLink, "Электон". А в целом продажами потребительских товаров в ближайшее время займутся, по оценкам компании, 75 розничных магазинов в Москве и три в Санкт-Петербурге. В настоящее время доля оборудования HP, продаваемого в России через розничную сеть, оценивается примерно в 15% от общего объема продаж компьютерной техники.
С появлением нового отдела изменится сегментация партнеров HP: некоторые дилеры перейдут в категорию партнеров по розничной торговле. Для работы на новом рынке выбран и новый девиз: "Расширяя возможности".
Первым товаром, предлагаемым в новой упаковке, стал струйный принтер DeskJet 720 C (разрешение - 600 dpi при скорости до восьми страниц в минуту в режиме черно-белой печати и четырех страниц - цветной), позволяющий получать изображения фотографического качества на обычной бумаге. Продажи новых принтеров в России начались с 1 февраля, а несколько позднее устройство стало комплектоваться специальным компакт-диском, содержащим различную футбольную символику. Используя специальную бумагу и утюг, болельщики могут воспроизвести предлагаемые изображения, например, на своих майках.
Кроме принтера DeskJet 720C, в особой "потребительской" упаковке будет поставляться и устройство для записи на компакт-диски - CD-Writer Plus 7200. В продажу оно поступит в комплекте с пятью компакт-дисками.