(В отличие от двух первых высших руководителей компании Пирс не выступал с собственным докладом, но дал отдельное интервью автору статьи, которое можно будет прочитать в журнале "Сети".)
В своей презентации, названной "Почему Bay Networks победит", Хаус представил итоги 15 месяцев работы в качестве руководителя компании. Сформулировав главную задачу информационного общества будущего - революционизировать привычные способы Работы, Обучения и Развлечения, удалив препятствия, которые создают Пространство и Время, - он затем изложил свою оценку состояния сетевой индустрии, стратегию компании и основные направления работы на ближайшее будущее.
Хаус, cоздатель слогана Intel Inside и руководитель одноименной программы, считает, что ему вполне по силам в ближайшие несколько лет вывести Bay в абсолютные лидеры сетевой индустрии. Всего за год с небольшим значительно улучшив финансовые показатели работы компании и достигнув значительных успехов в объединении под знаменем Bay перспективных технологий и выдающихся специалистов, "Капитан Адреналин" (майку с такой надписью подарили ему коллеги во время работы в Intel) с завидной энергией продолжает налаживать в компании четкое управление. Демонстрируя на пресс-конференции толстую папку, Хаус утверждал, что в ней детально расписаны все основные направления работы и обязанности руководителей. По мнению многочисленных зарубежных бизнес-ориентированных изданий, Bay Networks, возникшей в 1995 году после слияния фирм Wellfleet и SynOptics, обладающей значительными технологическими достижениями и производящей прекрасные продукты, не хватало именно такого лидера, способного консолидировать и упорядочить работу компании подобного масштаба. В 1996 году ее оборот превысил двухмиллиардную отметку, однако по темпам его роста компания начала отставать от основного соперника из "большой сетевой четверки" - Cisco Systems. И вот теперь Хаусу удалось обеспечить высокие темпы роста, достигнув рекордных результатов от продажи новых продуктов.
Ссылаясь на данные Dell'Oro Group и IDC, глава Baу отметил, в частности, лидирующие позиции компании в следующих областях рынка: коммутаторы Fast Ethernet для рабочих групп и коммутаторы Ethernet/Fast Ethernet c автоматическим выбором режима, коммутаторы АТМ для локальных сетей, программное обеспечение сетевого управления (Optivity) и кабельные модемы.
Cреди основных продуктов, на которые компания делает ставку сегодня, -коммутаторы серий BayStack 350 и Accelar 1000, серверы удаленного доступа Adapteon 5399 и 8000, а также коммутаторы АТМ для ЛС 5000BH и кабельные модемы LanCity.
Непременной составной частью завоевания новых высот в сетевой индустрии продолжают оставаться лозунги - простые, понятные, легко запоминаемые и узнаваемые пользователем. Они становятся своеобразным товарным знаком, на основе которого строится маркетинговая политика компании. В мае прошлого года Хаус представил Adaptive Networking ("Адаптивные сети") - стратегию, объединяющую в компьютерных сетях коммутацию/ маршрутизацию, доступ, управление и IP-сервисы. Основной целью Adaptive Networking провозглашалось создание оптимальных, с точки прохождения IP-трафика, сетей. На этот раз повсюду рядом с логотипом компании присутствовал девиз Where Information Flows - свидельствующий о намерении Bay присутствовать везде, где передается информация.
К завоеванному в области корпоративных компьютерных сетей компания собирается прибавить достижения в области Internet и телекоммуникаций. Этой цели подчинена ее новая структура, в которой теперь существуют два крупных подразделения - корпоративное (Enterprise Business Group) и телекоммуникационное (Internet/Telecom Business Group).
Одним из достижений Дэвид Хаус назвал и то, что ему удалось собрать команду профессионалов экстра-класса, способную победить самого серьезного соперника.