Sony более всего известна на нашем компьютерном рынке своими мониторами - как продаваемыми под ее торговой маркой (3-5% рынка по независимым оценкам), так и от лица OEM-партнеров. Среди них есть и три российские компании - ДВМ, "Формоза" и RAMEC. Однако у компании появился и ряд новых идей. Например - Sony PC для России. Что это такое, Ремейко сказать не смог, ибо, по его словам, концепция устройства все время меняется. Сначала это был ПК, теперь в корпорации склоняются к портативному компьютеру. Известно лишь, что в результате должен быть создан некий персональный коммуникатор, кроме всего прочего позволяющий работать в Internet.
Естественно, для выхода нового устройства должен созреть достаточно массовый рынок (запуск конвейера с новым продуктом обходится в 250 млн. долл.), в данном случае - "должен стать на ноги Internet". Вполне возможно, компания постарается простимулировать данный процесс. По крайней мере, в течение года Sony СНГ планирует начать на российском рынке продажу услуг по подключению к Сети. В любом случае, устройство будет полностью локализовано - и сам компьютер-коммуникатор, и документация, и ПО - как в любой европейской стране.
Что касается новых продуктов, которые должны выйти на рынок в течение года, то Ремейко выразил надежду, что будут преодолены разногласия в DVD-консорциуме, и DVD придут на смену обычным компакт-дискам. Есть у Sony и собственный заменитель для гибких дисков - флоппи-дисковод, читающий как обычные 3,5-дюймовые дискеты, так и новые 200-мегабайтные, разработанные Sony.