Как заметил начальник отдела Marex по работе с дилерами Дмитрия Парфенова, название компании до сих пор ассоциируется с дистрибуцией профессиональных мониторов, хотя в количественном отношении число продаваемых ею видеоадаптеров значительно перевешивает. Согласно оценкам Marex, в 1997 году доля компании на российском рынке дистрибуции в целом достигла 1,5%.
Официальная процедура подписания соглашения состоялась 20 января, хотя переговоры продолжались, по признанию партнеров, примерно полтора года. Вообще, как отметил Парфенов, длительное ведение переговоров - хорошая традиция Marex, доказывающая основательность подхода этой компании к компьютерному бизнесу.
Поскольку Marex традиционно работает с поставщиками, "занимающими на рынке определенную нишу", она не смогла пройти мимо TrippLite. Согласно подписанному соглашению, Marex должна продавать не только ИБП, но и другую продукцию, в том числе ограничители и стабилизаторы напряжения, а также сетевые фильтры. Продукция будет продвигаться по всем каналам Marex - через магазины розничной торговли, через дилерскую сеть; но основные надежды, связанные с продажами ИБП, Marex возлагает на российские компании - сборщики ПК. Причем активность компании будет нацелена главным образом на регионы, где источники бесперебойного питания еще не рассматриваются как необходимый элемент компьютерных систем.
Относительно продаж ИБП Парфенов заметил только, что Marex никогда не бралась за дистрибуцию продукции какой-либо фирмы-производителя, если не была уверена, что займет по объемам продажи по крайней мере второе место среди партнеров этой фирмы. Парфенов заявил, что компания надеется продавать с источником питания примерно каждый десятый компьютер.
Отвечая на вопрос о стратегии TrippLite в нынешнем году, Андреас Шааб сообщил, что она намеревается уделять больше внимания источникам бесперебойного питания малой мощности, а также несколько сократит номенклатуру предлагаемых на рынок изделий.