Спустя месяц, 15 января, "Дилайн" и Epson подвели итоги выполнения программы, оказавшиеся, по мнению партнеров, "более чем успешными". Как сообщил менеджер группы развития дилерской сети "Дилайна" Александр Волгин, продажи струйных принтеров Epson выросли за период действия программы примерно на 250%, составив четверть общего объема реализации продукции этой фирмы. Хотя доля матричных принтеров в структуре продаваемых изделий Epson все еще высока - 61%.
По данным "Дилайна", наиболее популярными моделями стали Stylus 1000 (26% объема продаж струйных принтеров Epson) и Stylus 600 (24%). Среди более чем 200 компаний-дилеров, разместивших свои заказы в "Дилайне" за время проведения программы, были определены победители, получившие путевки в двухнедельный тур в Таиланд.
Представители "Дилайна" отметили особенно активное участие в программе своих региональных дилеров, составляющих примерно 3/4 от общего числа партнеров дистрибьюторского центра, закупающих струйные принтеры Epson. По словам Александра Волгина, на регионы приходится 2/3 всех продаж за время действия программы, а одна из региональных компаний - казанская МЭЛТ - как раз и заняла первое место. Волгин объяснил эту ситуацию "массированными наездами менеджеров Epson в регионы".
Представители Seiko Epson не остались в долгу перед "Дилайном": по итогам 1997 года они признали этот дистрибьюторский центр самым динамичным партнером в области продаж принтеров и сканеров.
Но и все те, кто не получил грамот или призов, тем не менее могли в тот день поздравить себя. С Новым годом. По тайскому календарю. Он наступил 15 января в 17 часов по московскому времени.