Как отметил Борис Щербаков, вице-президент "Партии", подписав соглашение его компания получит дополнительные возможности для продвижения продукции APC: большие скидки, право участвовать во всех программах поддержки партнеров и стимулы к развитию новой для "Партии" сферы деятельности - работы с корпоративными клиентами. Хотя в настоящее время доля корпоративных клиентов не превышает 25%, в ближайшее время ее планируется увеличить до 40%. С этой целью в "Партии" создано специальное подразделение. Руководство компании ожидает, что в результате принятых мер в следующем году оборот от продаж ИБП вырастет в два раза.
APC, естественно, намеревается и дальше укреплять свои позиции, особенно в регионах и на розничном рынке. При этом важным преимуществом становится работа партнера на рынке бытовой аудио- и видеотехники, поскольку человек, купивший домашний компьютер, скорее всего, имеет доход существенно выше среднего. И его будут раздражать помехи в работе высококачественной аппаратуры, появляющиеся, когда соседи включают свое электрооборудование. А искать устройства для защиты от помех он будет в том же магазине, где купил бытовую технику, способствуя увеличению компьютерной розницы.
По мнению главы российского представительства APC Дмитрия Соколова, "Партия" отвечает всем требованиям: у нее есть десять розничных магазинов в Москве, сеть из более чем 200 дилеров по всей территории России, торгующих, кроме компьютерной техники, также и бытовой электроникой, три сервис-центра в Москве и склады в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
"Партия" будет поставлять весь спектр оборудования APC, от сетевых фильтров SurgeArrest до модульных ИБП Symmetra. Она принимает на себя обязательство закупать продукции на сумму не менее 150 тысяч долларов в месяц. В отличие от договоров, заключаемых в рамках программы Power Partner, дистрибьюторский не ограничен во времени и действителен до тех пор, пока существующие партнерские отношения устраивают обе договаривающиеся стороны.