работает лишь в тех странах, где у нее есть шансы стать лидером. Таковые шансы у нее появились лишь когда она приобрела в России дистрибьютора - компанию 4PS.
Продуктовая линейка "Викингов" насчитывает более 1600 продуктов - память для принтеров, компьютеров, флэш-память, видеопамять, платы PC Card и так далее. Немалую часть своей продукции компания реализует по OEM-контрактам крупнейшим производителям ПК (как сказано в фирменном буклете - "от Acer до Zenith"). Комплектующие для Viking поставляют крупнейшие производители - Samsung, Toshiba, Micron; осуществляется стопроцентное тестирование готовой продукции. Производство компании имеет сертификаты ISO9001 и ISO9002.
Прогнозируемый объем продаж в 1997 году - 600 млн. долл. Это довольно резкий скачок (в прошлом году оборот составил 300 млн., а в позапрошлом - 264 млн. долл.). Далее компания предполагает двигаться не менее быстро: в 1998 году Viking рассчитывает стать миллиардером.
Поскольку мероприятие предназначалось не только для прессы, но и для дилеров, были оглашены и меры по стимуляции продаж в течение ближайших восьми недель. Первый приз, который получит лучший продавец плат памяти, достаточно традиционен: поездка на выходные в Дублин, где находится европейская штаб-квартира компании. За второе и третье места, а также за "локальные" успехи (объемы закупок в 2, 4, 6 и 8 тыс. долл.) полагаются различные предметы туалета - от кепки (закупка на 2 тыс. долл.) до кожаной куртки (за второе место).