APC сетевой фильтр SurgeArrest признавался "Дикой Вещью" и "самым сексуальным сетевым фильтром". Отдав таким образом дань своебразным вкусам коллектива "Плейбоя", выступающие перешли к вопросам более прозаическим: подписанному в середине лета соглашению между компаниями, согласно которому CompuLink и APC стали бизнес-партнерами. Задержка официального объявления о начале сотрудничества была объяснена естественным желанием посмотреть, "как пойдут дела".
По словам главы российского представительства APC Дмитрия Соколова, его компания давно искала пути выхода на розничный, "домашний" рынок и вела переговоры со многими розничными продавцами (с некоторыми они до сих пор ведутся), однако договориться удалось пока только с CompuLink, у которой - одна из лучших сетей розничных магазинов.
Со своей стороны, генеральный директор торгового дома CompuLink Михаил Лящ охарактеризовал APC как "Microsoft на рынке источников бесперебойного питания", ибо эта компания также склонна поставлять не продукты, а решения. И то, что подписание договора несколько затянулось, - вина исключительно CompuLink.
Не прошло незамеченным и отсутствие продукции APC на прилавках магазина, в котором проводилась пресс-конференция. Лящ объяснил это тем, что первоначально о контракте планировалось объявить 17 сентября. К этой дате в магазины была завезена немалая партия источников бесперебойного питания, которые, однако, за пять дней оказались полностью раскуплены. Как бы то ни было, фирменный лозунг APC "Protect Me" украшал стенды с продукцией MGE и Exide.
Дополнительно подхлестнуть рост продажи продукции нового партнера была призвана "Неделя APC", проводившаяся с 29 сентября по 5 октября во всех магазинах CompuLink. В рамках этой акции цены на продукцию APC были снижены на 3%, а всем, кто что-либо купил, выдавалась дисконтная карточка Countdown (обычно, чтобы получить такую карточку, необходимо сделать покупку на довольно существенную сумму).