16 сентября "Дилайн" и HP подвели итоги совместной программы, нацеленной на стабилизацию продаж "тяжелых" принтеров HP - LaserJet 5N/5M, 4V/4MV, 5Si, 5Si Mopier и Color LaserJet 5/5M - в летний период (объемы продаж техники, используемой в крупных проектах, к которой относятся и сетевые принтеры, особенно подвержены сезонным колебаниям).
По условиям программы, длившейся с 15 мая по 15 августа, для всех дилеров "Дилайна", принимавших участие в программе, были установлены индивидуальные планы летних закупок (минимальный уровень - 16 тыс. долл.), в зависимости от среднего объема закупок, региона и так далее. В качестве поддержки от "Дилайна" и HP дилеры получили восемь рекламных публикаций, а выполнившие план - компенсационную скидку в 1% от объема закупок. Тройке самых активных компаний были обещаны туры "на двоих" на курорты.
Всего в программе приняли участие 174 дилера "Дилайна", из них 13 выполнили и перевыполнили установленные для них планы. Тройка победителей - ВЦ-7 (Екатеринбург), перевыполнившая задание на 200%; "Велес-Дата" (Москва) и "Элком-Сервис" (Нефтеюганск). Они получили путевки в Индонезию, на Мадейру и в Кению соответственно.
Есть и другие количественные результаты: доля сетевых принтеров в общем объеме продаж техники HP выросла с 12 до 13%, а доля дилеров, работающих с этой техникой - с 30 до 36,5%. В результате "Дилайн", по оценке HP, стала крупнейшим ее российским партнером (в прошлом году она была второй). Суммарный же оборот "Дилайна" не только остался на уровне весеннего, но даже немного (на 2-3%) вырос.
Неплохие итоги и у HP. Летние программы позволили компании за три квартала достичь прошлогоднего уровня продаж.