для подобных серверов информации о новых продуктах, маркетинговых программах и свободных вакансиях, сможет просмотреть состояние склада, включая товары, находящиеся в транзите. Для этого на сервере используется специальная поисковая система, поиск в которой можно производить по ключевому слову, коду продукта или фирме-производителю.
Закрытая часть сервера защищена паролем (индивидуальным для каждого из дилеров компании), и позволяет сформировать заказ и отправить его в RSI. При этом заказ будет автоматически передан на обработку менеджеру, курирующему работу с конкретным дилером. Менеджер проверит заказ на наличие явных ошибок, выпишет и отправит по факсу счет.
В качестве причин, не позволивших создать полностью электронную систему, Киреев указал отечественное законодательство, не признающее финансовых документов без печати, а также то, что учесть все нюансы отношений дилера и дистрибьютора не способна ни одна программа.
Кроме того, "Дилерская Сеть" позволяет просматривать историю отношений дилера с RSI (список заказов, счетов, накладных и т. д.). Периодическая консолидация подобных документов, особенно при работе с удаленными дилерами, всегда вызывает проблемы. Поскольку при использовании Dealers Network вся необходимая информация легкодоступна, вопрос консолидации решается гораздо легче.
В результате запуска "Сети" процесс взаимодействия дилера с RSI должен значительно упроститься. Немаловажно и то, что компания станет гораздо более прозрачной и предсказуемой, а для дистрибьютора, работающего с сотнями фирм по всей стране, подобная открытость - едва ли не единственное средство сохранить живой контакт с каждым из своих партнеров.
По словам Киреева, пока не более 30% дилеров RSI имеют доступ к Internet, однако число их стремительно растет. Так что если запуск подобной системы и является инвестицией в будущее, то в самое недалекое.
Далее представители RSI и HP поделились итогами летних продаж. Как заявил менеджер HP по маркетингу Константин Макаренков, вместо традиционного летнего спада их компания пережила в этом году летний подъем. В качестве примера Макаренков привел продажи сетевых лазерных принтеров, которые, по его словам, летом составляли "существенно больше тысячи штук в месяц". Причиной такого успеха представители HP и RSI считают реализацию программы по стимулированию летних продаж. В рамках программы были определены (и награждены путевками на Мальдивы и цифровыми фотокамерами) лучшие дилеры по различным направлениям и наиболее динамичные партнеры.