По оценкам вице-президента компании Дмитрия Комиссарова, количество легально проданных на нашем рынке "Лексиконов" составляет 20-25% от аналогичного показателя Microsoft Word. При этом основные каналы распространения программ, входящих в "Русский офис", представлены корпоративными клиентами, ОЕМ-партнерами и учебными заведениями. Это объясняется тем, что во многих организациях "Лексикон" принят в качестве корпоративного стандарта. А в некоторых случаях используемое программное обеспечение должно пройти сертификацию (Word, например, не прошел, ибо при сертификации производитель обязан представить исходные тексты). Предусмотренные для учебных заведений 80-процентные скидки делают "Лексикон" достаточно популярным в сфере образования. Продажа ОЕМ-партнерам тоже идет успешно, так как клиента устраивает возможность вместе с новым компьютером получить комплект программ, позволяющий сразу начать работу.
На вопрос о перспективах "Русского офиса" Комиссаров ответил, что по ряду функциональных возможностей "Лексикон" превосходит Word. (Например, по качеству словарей для проверки орфографии и количеству шаблонов документов, относящихся к российскому делопроизводству.) В будущем "Лексикон", по мнению главы "Арсенала", сможет существенно потеснить своего конкурента. А готовящийся к выходу упрощенный (и соответственно более дешевый) аналог Excel должен занять нишу электронных таблиц.
Аналогичной точки зрения придерживается и создатель "ДИСКо-Командира", генеральный директор фирмы "ДИСКо" Михаил Донской. По его словам, ностальгия российских пользователей по режиму DOS, а также особенности "национального менталитета" заставляют пользователей Windows пользоваться программами вроде Norton Commander. С той только разницей, что "ДИСКо-Командир" развивается и совершенствуется от версии в версии. Донский при этом заметил, что недавно вернулся из поездки в Америку - ни в одном из магазинов, торгующих программами, ему не удалось встретить коробку с NC.