Последний пункт Студеникин охарактеризовал как "вопрос вопросов": если он не выполняется, то все остальные рассуждения на тему домашних компьютеров имеют чисто теоретическую ценность.
Однако исследования компании, сделанные на основе данных газеты "Коммерсантъ" об обороте наличной валюты в Москве, показали, что такой "контингент" в Москве существует: приблизительно 20% жителей города имеют месячный заработок около 2 тыс. долл.
А у Acer соответственно есть продукты, соответствующие их нуждам. Это компьютеры Aspire 3000E (от 2,5 тыс. долл.), Aspire 3000D и 3000T (1,5-2 тыс.), Acer Basic II (до 1,5 тыс. долл.) и портативный компьютер среднего класса Acer Note Light. Кроме обычных мультимедийных устройств и модема Aspire комплектуется встроенным телефоном. На компьютерах установлена локализованная версия Windows 95, а на настольных, кроме того - ПО отечественных производителей, прилагается инструкция на русском языке и компакт-диск с резервными копиями предустановленных программ. Раз в три-четыре месяца набор ПО обновляется, что, конечно, представляет собой достаточно трудоемкий процесс.
Конкретной информации о программе было дано очень мало. Известно лишь, что она проводится (соответствующая реклама с адресами магазинов появилась в ряде изданий приблизительно за неделю до пресс-конференции). Отличительная черта Retail Focus в том, что в ней участвуют как "профессиональные" компьютерные магазины (компаний CompuLink, "Аэртона", "Белого Ветра" и других), так и магазины фирм, работающих на рынке бытовой электроники - СВ, "Мир", МХМ (всего на момент пресс-конференции в программе оказались задействованы 38 магазинов). Основная ставка делается на Москву и Санкт-Петербург (предполагается, что на северную столицу придется 15-20% оборота). Остальное Студеникин назвал "ноу-хау" Acer, заверив, что ни у кого из конкурентов нет ничего подобного.
Поскольку наибольшее количество отказов домашней техники приходится на вечер, когда пользователь приходит с работы, компания учредила вечернюю "горячую линию". К услугам тех, кто нуждается в серьезной помощи, существует 6 авторизованных сервис-центров Acer в Москве и 16 - в регионах. Есть у компании и свой центр, использующийся для тренинга сотрудников других сервис-центров и консультаций.
Рассказывая о ноутбуке Acer, Студеникин не мог обойти сделанную в конце марта покупку его компанией соответствующего подразделения Texas Instruments. По его словам, покупка "легализовала" сложившуюся ранее ситуацию, когда большую часть портативных компьютеров для TI производила именно Acer (остальные - FIC). В результате, по итогам второго квартала, компании удалось переместиться на четвертое место по объему продаж ноутбуков в США и на шестое - в мире.
Впрочем, хотя новая программа рассчитана преимущественно на Москву и Санкт-Петербург, регионы тоже не так уж безнадежны: по словам Студеникина, в регионах Aspire зачастую позиционируется как офисный компьютер "для больших боссов". Студеникин выразил надежду, что со временем Aspire появится также на столах боссов "малых" и "средних".