Мероприятие было организовано с размахом. Представителей компаний-партнеров у автобусов встречали традиционные девушки, одетые в блестящие курточки с логотипами компании и надписью "Protect me!".
По прибытии в воинскую часть все пересели на армейские грузовики и выехали на полигон. Здесь приглашенные стали свидетелями большого военного шоу, включавшего в себя парад со знаменами дилеров, торжественное поднятие флага APC, выступление отряда специального назначения и танковые стрельбы. После этого гостям была предоставлена возможность поупражняться в стрельбе из всех видов оружия - от пистолета Макарова до ручного гранатомета. Потренировавшихся в новых приемах маркетинга дилеров накормили обедом в полевой столовой и повезли в штаб знакомиться с новой программой Power Partner, направленной на поддержку реселлеров.
Выступивший с докладом глава представительства APC в СНГ Дмитрий Соколов отметил, что аналогичная программа существовала и ранее, но была недостаточно эффективна. В частности, получить сертификат партнера APC было довольно легко, он не имел ограничения по сроку действия, и все сертификаты были одного уровня авторизации. Было объявлено, что все прежде выданные сертификаты считаются недействительными с 1 сентября, и компании, желающие получить статус партнера APC, должны пройти авторизацию заново.
Новые сертификаты будут выдаваться сроком на один год и подразделяться на три категории. Участники программы Power Partner будут иметь сертификаты "Авторизованного", "Золотого" и "Платинового" реселлера продукции APC. Получение того или иного сертификата будет зависеть от успешности выполнения плана по закупкам оборудования APC, который предполагается контролировать по ежеквартальным отчетам. Для "золотого" сертификата необходимо еще иметь специалиста по продуктам APC и не реже раза в год проводить семинары для своих партнеров. "Платиновый" партнер должен в дополнение ко всем этим требованиям закупать продукции APC не менее чем на 1 млн. долларов в год. При этом APC требует от них отчитываться не по закупкам, а по продажам, чтобы отследить случаи приобретения своей продукции "Золотыми" партнерами не напрямик, а через "Платиновых".
Соколов заверил, что APC будет оказывать партнером всяческую помощь и поддержку (техническую, а также в области продаж и маркетинга). Помощь при продажах предполагает рассылку информационных материалов, содействие в проведении презентаций, приглашение на технические семинары и предоставление демонстрационных образцов со скидкой в 48%. Маркетинговая поддержка будет состоять в частичном возмещении расходов на региональную рекламу; партнеры также смогут принять участие в маркетинговых акциях APC. Техническая помощь достаточно традиционна - консультации по телефону и, при необходимости, выезд технических специалистов APC к заказчику. Кроме того, все партнеры смогут послать своих технических специалистов на европейский завод APC, где их обязуются бесплатно обучать.
После доклада были заданы вопросы, в том числе и по поставкам модульной системы бесперебойного питания Symmetra. В частности, кто-то выразил неудовольствие по поводу того, что сроки поставки этой системы уж очень затянуты. Представители APC ответили, что все компании, заказавшие Symmetra, рано или поздно ее получат. Удовлетворенные ответами, слегка оглохшие от стрельбы, но полные боевого задора партнеры отбыли в Москву.