Такой вывод был сделан на основе опроса исполнительных директоров 458 компаний, имеющих оборот от 1 до 50 млн. долл. Почти 74% подобных организаций заключили стратегические союзы с другими фирмами.
Компании, создавшие союзы, имеют в среднем 255 сотрудников, или почти на 18% меньше, чем другие организации. А их доход в среднем на 13% выше, чем у тех, кто предпочитает работать в одиночку. Кроме того, союзы помогают компаниям расширить число своих потребителей. Половина всех фирм, заключающих стратегические соглашения с другими фирмами, продают свои товары и услуги на международном рынке, в то время как среди "неприсоединившихся" организаций это число не превышает 30%.
Союзы решают разнообразные задачи, от совместной продажи и распространения до лицензирования технологий и контрактов на проведение исследований и разработок. Число компаний, работающих в сфере высоких технологий и создающих стратегические союзы, быстро растет: к концу года количество фирм, объединившихся в подобные альянсы, достигнет 83%.