3 июля компания Merisel CIS отметила семилетие начала своей деятельности. По сему поводу была устроена пресс-конференция, на которой руководство фирмы рассказало об ее работе на российском рынке.
Наиболее выразительно о развитии любой компании говорит динамика ее оборота. В 1990 году объем продаж Merisel составил 300 тыс. долл., в 1991 - 1 млн., в 1992 - 3 млн., 1993 - 12 млн., в 1994 - 36 млн., в 1995 - 51 млн., в 1996 - 55 млн. По оценкам руководителей компании, это примерно 10% от всего российского дистрибьюторского рынка.
В настоящее время у Merisel около 300 постоянных партнеров в 70 городах России, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Украины. 45% прошлогоднего оборота дилеров Merisel пришлось на Москву, 20% - на центральные области России, на Сибирь и Дальний Восток - 13%, на Урал - 8%, на Северо-Западный регион и страны СНГ - по 4%. Почти половина оборота - 48% - пришлась на системных интеграторов, 30% - на реселлеров, 15% - на розничных продавцов и 7% - на отечественных сборщиков.
К празднику компания приурочила открытие Web-сервера (www.merisel.ru), на который возложены не только представительские функции - он должен помогать дилерам Merisel в их нелегком труде.