Оба эти подхода продемонстрировала компания Daewoo на дилерском семинаре, состоявшемся 21 мая.
Выступавший на семинаре заместитель генерального менеджера по СНГ Янг Тэ Хо отметил, что активно продвигаться будут две линии продукции - новое семейство мониторов Crystal и ноутбуки Solo.
Линейка мониторов включает в себя модели всех размеров - от редких сейчас 14-дюймовых до профессиональных аппаратов с диагональю 21 дюйм. Первая из поставляемых моделей ноутбуков Solo CPC-7550 имеет цветной активно-матричный экран с диагональю 12,1 дюйм, процессор Pentium 133 МГц, 16 Мбайт оперативной памяти и дисковод для компакт-дисков с восьмикратной скоростью.
Для конечных пользователей продукция Daewoo будет позиционироваться как соответствующие модели производства LG Electronics. Это должно способствовать созданию имиджа недорогой высококачественной продукции. Российский рынок ноутбуков был охарактеризован как стратегический. Daewoo стремится занять нишу, которая освободилась после того, как Samsung прекратил продвижение ноутбуков под своей торговой маркой.
В связи с новыми реалиями будет изменена маркетинговая концепция по работе с партнерами. В первую очередь это должно заключаться в поиске надежных долгосрочных партнеров. Daewoo будет обеспечивать стабильные поставки, маркетинговую и рекламную поддержку. Обещала взять на себя компания и защиту дилеров от "серого" импорта своей техники: о легальности поставки будут свидетельствовать русскоязычные гарантийные талоны нового образца. Партнеры же должны достаточно активно заниматься продажами и работать с таможней.
Сроки гарантийного обслуживания достаточно велики - два года для 14- и 15-дюймовых мониторов и три года для моделей с большей диагональю. Пересмотрена и ценовая политика. Для дилеров предусмотрена программа квартальных скидок в зависимости от объема заказанной и продаваемой продукции. Им также будет оказана помощь в проведении рекламной кампании: Daewoo обещает оплачивать половину затрат на рекламу, размещаемую на московских троллейбусах и постерах в метро.