Компания Viaweb недавно проанализировала более 1 млн. посещений 132 коммерческих узлов, созданных с использованием разработанного ею программного обеспечения LiveStore. В результате обнаружилось, что пользователи, применяющие поисковый механизм Yahoo, затрачивают на эти посещения в три раза больше времени по сравнению с пользователями других поисковых служб Internet.
В связи с этим Николь Вандербильдт, старший аналитик компании Jupiter Communications, высказала ряд критических замечаний. По ее мнению, узлы, на которых используется ПО Viaweb, как правило, имеют небольшие размеры и не могут похвастаться популярностью. Они относятся к такому типу, для которого требуется механизм поиска. Крупные коммерческие узлы, такие как Amazon.com, не нуждаются в подобных средствах либо имеют собственные механизмы организации трафика.
"Кроме того, - отметила Вандербильдт, - вряд ли среди покупателей программ Viaweb много представителей крупных, оперативно доступных коммерческих узлов. Скорее это те, кто считает недорогое программное обеспечение фирмы эффективным и удобным способом организации нового Web-узла". (Среди пользователей программного обеспечения Viaweb можно назвать журнал Rolling Stone, компанию Vermont Teddy Bear, магазины Dean&Deluca, а также голливудскую студию Frederick's.) Аргументы Вандербильдт, подтвержденные результатами исследования Viaweb, начисто опровергают общепринятое мнение о том, что трафик механизма поиска не зависит от источника. Исследования компании выявили существенную разницу в затратах клиентов вследствие использования различных поисковых механизмов. Вандербильдт высказала предположение, что самые высокие затраты пользователей Yahoo "возможно отражают ее ориентацию на покупателя".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|