А посему петербургская дистрибьюторская компания OCS несколько лет подряд проводит выездные семинары для своих дилеров. В этом году мероприятие прошло 22-23 мая в Репино, неподалеку от Санкт-Петербурга.
В семинаре приняли участие три партнера OCS: Hewlett-Packard, APC и "Пирит". Поскольку основной рынок, на котором работает OCS, - это офисные системы, то и рассказывали представители компаний о продукции, предназначенной для данного сегмента.
OCS продает серверы HP NetServer серии E и L. Серия E представляет собой классические ПК-серверы с одним процессором Pentium Pro, оперативной памятью до 192 Мбайт (E40) и до 16,4 Гбайт дисковой памяти. Выполнены они в "обычных" корпусах типа Mini Tower, что делает их еще больше похожими на персональные компьютеры. Отличительной чертой серверов старшей серии - L - являются корзины со сменными дисками, которые установлены на лицевой панели серверов. Сервер LD Pro однопроцессорный, в нем можно установить до 512 Мбайт оперативной памяти и 35 Гбайт - дисковой. Причем три диска можно заменить без выключения питания. Серверы LH Plus и LH Pro имеют до двух процессоров Pentium (для версии Pro - Pentium Pro) и шесть сменных дисков, LX Pro - до четырех процессоров, 12 сменных дисков и 3 сменных источника питания.
Другим оборудованием Hewlett-Packard, распространяемым по каналам OCS, являются персональные компьютеры Vectra. На семинаре было рассказано о двух сериях этого продукта - V и X. Компьютеры серии V - "общего назначения": VE - машины начального уровня (по функциям и цене), VL - среднего, а VA - профессионального (с процессором Pentium Pro). Серия X предназначена для корпоративного пользователя: XA - для работы в сети, XU - для работ по верстке, дизайну и тому подобных ресурсоемких работ, XW - для сложных графических приложений типа CAD/CAM.
OCS собирается расширить спектр предлагаемой ею продукции. С этой целью будет налажено распространение по собственным каналам магнитооптических библиотек Fujitsu и Maxoptix. Такая возможность появилась у OCS после заключения договора с компанией "Пирит".
По окончании семинара дилерам были вручены дипломы от Hewlett-Packard и APC. Параллельно с техническими занятиями проводился еще и маркетинг-тренинг, на котором сотрудники компании Mercuri обучали дилеров основным законам продажи и технологиям работы с клиентами. Эта часть семинара стала новинкой такого рода мероприятий. Дилерам пришлось работать в очень жестком режиме, поскольку четырехдневный курс они прошли всего за два дня.