Boeing вкладывает в "небесный Internet"
Моментальные фотографии Polaroid шагнули в Web
Правила хорошего тона для посетителей Web
Королева повелела расширить свой узел Web
American Express делает покупки

Boeing вкладывает в "небесный Internet"

Компании Teledisc и Boeing объявили о соглашении, в соответствии с которым Boeing инвестирует Teledisc на сумму 100 млн. долл. Получив 10% акций Teledisc, она становится ее основным партнером по разработке, созданию и вводу в эксплуатацию широко разрекламированной сети Internet-in-the-sky ("небесный Internet"). Примерная стоимость разработки сети Teledisc - 9 млрд. долл. Она будет состоять из нескольких сотен низкоорбитальных спутников и обеспечит повсеместный доступ к Internet, видеоконференциям и системам интерактивной мультимедиа-информации. Запуск сети намечен на 2002 год. Американская федеральная комиссия по связи выдала Teledisc лицензию на управление телекоммуникационной сетью 14 марта этого года.

Моментальные фотографии Polaroid шагнули в Web

Компания Polaroid, известный производитель камер для моментальных фотографий, работает над созданием программы Before and After, автоматически улучшающей качество цифровых снимков. ПО для Windows 95 стоимостью 30 долл. позволит непрофессиональным фотографам повысить резкость изображений, сделать их более яркими и четкими, а также производить цветокоррекцию. Это первый продукт для конечных пользователей, созданный на основе запатентованной Polaroid технологии Quality Assured, которую компания в настоящее время предлагает производителям цифровых фотокамер и сканеров. Среди потенциальных покупателей Before and After - создатели Web-страничек, которые смогут использовать ПО для быстрого улучшения качества изображений. Polaroid создает модуль расширения для браузеров, служащий для просмотра обработанных снимков. Polaroid - не единственный разработчик фототехнологий, сотрудничающий с создателями браузеров. По мнению аналитиков, наиболее выгодной для Polaroid была бы сделка с Netscape или Microsoft, но и та и другая компания пока сохраняет нейтралитет и не спешит поддержать кого-либо из производителей.

Правила хорошего тона для посетителей Web

Многие программные продукты способны управлять доступом служащих к Web, однако лишь небольшое количество организаций разработало в этом отношении конкретные правила. Корпорация On Technology предлагает примерную стратегию использования Internet сотрудниками предприятия, которую может принять любая компания.

Королева повелела расширить свой узел Web

Узел Web королевы Елизаветы, открытый в марте, за прошедшие два месяца посетили 12,5 млн. человек. К 165 страницам, посвященным королеве, жизни двора и королевским апартаментам, будут теперь добавлены еще 85, чтобы удовлетворить любопытство публики. Новые исторические страницы содержат более 30 репродукций, много фотографий, а также никогда не публиковавшихся ранее документов. Прикоснуться к истории Британской короны можно, заплатив сумму, равную стоимости местного телефонного звонка. Адрес этого узла: http://www.royal.gov.uk.


American Express делает покупки

Чтобы усилить свои позиции в области электронных служб, American Express объявила об инвестициях в компанию USA.Net, основным продуктом которой является бесплатная служба NetAddress, предоставляющая подписчикам постоянные почтовые адреса в Internet. Администрация American Express объясняет свои действия желанием расширить возможности почтовых служб USA.Net для обслуживания заказчиков и целевого маркетинга. Но определенных планов насчет рассылки по электронной почте счетов за собственные услуги у компании пока нет. Несмотря на то что у American Express надежные позиции в таких областях, как реорганизация бизнес-процессов, некоторые аналитики относят предпринимаемые ею усилия в сфере электронной коммерции в разряд экспериментов. Однако руководство, помня мудрую заповедь - учиться на чужих ошибках, собирается пока понаблюдать за разработками других компаний и взвесить полученные ими результаты.