К тому же тогда рухнул корпоративный рынок, и многим компаниям пришлось или закрыться, или перепрофилироваться. Порочный круг решила разорвать дистрибьюторская компания RSI, и 15 мая на семинаре, проведенном совместно с Hewlett-Packard, объявила "программу стимулирования летних продаж на компьютерном рынке".
Начальник департамента продаж компании RSI Александр Киреев говорил весьма воодушевленно. По его мнению, страхи предпринимателей не имеют под собой никакой почвы: розничному рынку, как и корпоративному, ничего не угрожает, а к летней стагнации может привести только политика предпринимателей, которые отодвигают контракты на осень и освобождаются от складских заказов, опасаясь снижения рыночной активности. В результате может получиться искусственно созданный летний "провал", и некоторые из них будут работать даже без прибыли.
Киреев представил слушателям несколько диаграмм, с помощью которых постарался доказать, что при стабильной работе в течение всего года, в том числе и летом, при том же годовом обороте прибыль возрастает на 50%. Как инициатор "летнего труда", RSI с 1 июня начинает реализацию целого ряда специальных программ поддержки своих дилеров, включающих снижение цен, предоставление дополнительных скидок и конкурсы на лучших дилеров по продаже техники HP.
Первый конкурс на лучшего дилера по закупкам оборудования HP уже завершился. По результатам зимних и весенних продаж им стала московская компания "Циттранс". В качестве приза она получила путевку на обучение одного сотрудника в "Дилерской Академии HP".
От реализации программы стимулирования летних продаж компания RSI ожидает увеличение годового оборота в 1,4 раза и, как следствие этого, повышение доли на российском компьютерном рынке с 10 до 14%. В прошлом году оборот компании составил 136,5 млн. долл.