Universal Server является масштабируемой системой управления объектно-реляционными базами данных масштаба предприятия. Высокая эффективность достигнута благодаря применению многопоточной структуры, что в полной мере проявляется на серверах с массивной параллельной обработкой. В соответствии с требованиями сегодняшнего дня, Universal Server имеет средства для работы в Internet.
Содержащаяся в объектно-реляционных базах данных информация не обязательно представляет собой набор букв и цифр. Все чаще возникает потребность в хранении сложных видов информации, таких как статичные и видеоизображения, звук и т. д. Работа с такими объектами ведется при помощи модулей DataBlade. В настоящий момент корпорация Informix Software предлагает своим клиентам более десятка готовых модулей. Они позволяют приспособить сервер к обработке информации, определяемой требованиями бизнеса. Чтобы обеспечить возможность управления данными того или иного вида, достаточно добавить тот или иной модуль DataBlade, причем не обязательно производства Informix. Об открытости системы Universal Server говорит тот факт, что применяемые модули могут быть от третьих производителей или разработаны специалистами клиента.
Но каким бы замечательным сам по себе продукт ни был, в условиях конкурентной борьбы необходимо заботиться о его продвижении на рынок. Решение этой проблемы невозможно без серьезной работы с партнерами, что и было наглядно продемонстрировано корпорацией Informix на двухдневном бизнес-семинаре.
Выступавший на семинаре менеджер Informix по работе с партнерами Павел Красюк объявил о намерении компании изменить свою маркетинговую политику. Informix собирается перейти от практики прямых продаж к работе с прямыми партнерами, которая будет проводиться по двухуровневой схеме. Так как подобные сложные системы управления базами данных требуют поддержки со стороны поставщиков, принято решение не продавать лицензии без контракта на сопровождение. Сервисом по проданным продуктам будет заниматься осуществлявший продажу партнер. Компания Informix, в свою очередь, обеспечит доступ партнеров ко всей необходимой информации по WWW. Они смогут получить на Web-сервере компании информацию о продуктах, графике их переноса на иные платформы, перечень обнаруженных и исправленных ошибок, технические издания Informix и календарь поступления на рынок новых версий продуктов. Забота Informix о партнерах должна помочь им найти свое место на рынке и успешно действовать на нем