Специалисты HP провели исследование и выявили несколько наиболее перспективных направлений предлагаемых услуг: управление риском банковских операций, проводимых с конкретными лицами, или от торговых операций; в ближайшем будущем станет принципиально важным глобальное накопление стратегических знаний о заказчике; работа с клиентами в удобное для них время; обслуживание клиентов не только на основе их просьб, но и умение предвосхищать их запросы (например предложение кредита на приобретение новой машины или обучение детей). Также, по мнению Эрнст, необходимо постоянно предлагать новые услуги на банковском рынке, иначе можно проиграть в борьбе за клиента.
Самым эффективным каналом предоставления банковских услуг в Hewlett-Packard считают Internet. Сеть Сетей позволит обслуживать клиентов по всему миру и обойдется это значительно дешевле, чем создание сети филиалов. В качестве примера Руан Эрнст привела созданный Hewlett-Packard первый сетевой Security First Network Bank, который обеспечивает выполнение всего комплекса банковских услуг, и, в отличие от банков, обслуживающих своих клиентов через Internet в качестве дополнительной услуги, SFNB вообще не имеет ни одного физического офиса и работает только в Сети. В качестве кредитных карточек принимаются карточки Visa Classic и Visa Gold Card. При наличии соответствующего оборудования возможно применение карточек, выполненных по технологии Smart Card. В процессе реализации проекта SFNB, его система безопасности подвергалась неоднократным проверкам федеральных служб США и в результате получила правительственный сертификат.