О том, что новый глава вполне освоился можно судить по ответам, которые он дал журналистам. На вопрос: "Как бы Вы охарактеризовали российский рынок?", он ответил одним словом - "дикий", подчеркнув, впрочем, что говорит лишь о методах ведения бизнеса и ни в коей мере не имеет в виду другие свойства российской действительности. Вообще, стиль общения Оливера выгодно отличался отсутствием дежурных комплиментов, благодаря чему фразы о потенциале России и планах Xerox по расширению присутствия в СНГ звучали более внушительно, чем обычно в подобных случаях.
Политика Xerox в России будет отличаться от той, которую вел предшественник Оливера. Прежде всего, разветвленная дилерская сеть будет теперь сосуществовать с системой прямых поставок. Это связано с тем, что Россия созрела для сложных копировально-издательских комплексов, которым Xerox уделяет все больше внимания.
Такие высокотехнологичные проекты требуют постоянной поддержки, а среди дилеров найти или сформировать группы специалистов, знакомых с последними достижениями инженерной мысли Xerox, - дело непростое и небыстрое. У большинства пока что Xerox ассоциируется только с копировальными машинами. Современная же техника для работы с документами (а Xerox называет себя "Document Company") переходит на цифровые технологии, все чаще используя локальные сети для совместной работы в рабочих группах (недаром Xerox - один из разработчиков стандарта Ethernet). Немалая доля разработчиков компании работает над ПО для этих систем. Программные продукты этой фирмы тоже будут продаваться в России.
Намечается еще одно важное изменение: большее значение будет уделяться регионам. До этого, хотя компания и имела по СНГ семь филиалов, менеджеры больше интересовались московским рынком. Среди приоритетных групп - федеральные структуры, банки, биллинговые компании.
До приезда в Россию Оливер проработал в Xerox почти 30 лет. С 1987 по 1992 гг. он был финансовым директором британского отделения. Генеральным менеджером Rank Xerox CIS он стал, побывав главой южноазиатского отделения, а с 1995 года - представительства в Центральной Европе, что в терминах Xerox соответствует нашей Восточной Европе.