на Дне открытых дверей компании, "90% продукции SGG предназначено для индустрии развлечений". Однако несмотря на это, "День" начался с показа достаточно серьезных продуктов САПР и моделирования. Первыми выступили представители компании EDS, с демонстрацией возможностей программы Unigraphics 12 для Windows NT. Этот продукт предназначен для разработки промышленного производства сложных механических узлов. Программа определяет технологические операции, которые необходимы для создания какого-то конкретного устройства: изготовление форм и прессов, программы для станков с ЦПУ, порядок сборки узлов и многое другое.
При этом можно проконтролировать все операции, так как этапы изготовления изделия отображаются на экране монитора. Этот комплекс приобрели АвтоВАЗ, АвтоКРАЗ, АО "Освар", АОЗТ "Стинол" и многие другие предприятия.
Второй продукт, представленный EDS, - пакет SolidWorks, который используется для моделирования и разработки сложных узлов и механизмов. Он разработан на основе графического ядра Parasolid, которое с равным успехом используется в системе Unigraphics для платформы Windows NT 3.51, 4.0 и позволяет моделировать работу сложных механизмов, их компоновку, подготавливать необходимые чертежи и документацию. Причем, благодаря русифицированной версии Windows NT, этот пакет предоставляет возможность составлять документацию на русском языке. Представители EDS продемонстрировали работу пакета в реальном времени. Присутствующим показали, как создавать детали с помощью SolidWorks и проверять их работу в механизме.
Затем выступали представители Silicon Graphics с сообщениями о своих новых продуктах: рабочей станции O2 и сервере WebForce Origin200. Рабочая станция O2 предназначена для графических программ с высокими требованиями к ресурсам и для работы с большим количеством видеоданных. WebForce Origin - это семейство многопроцессорных Web-серверов для корпоративных пользователей. Origin200 может содержать до 4 процессоров R10000, а Origin2000 - до 128.
Представитель CompuLink Research рассказал о разработанных компанией специальных блоках питания, которые уменьшают нагрев MMX-процессоров, что позволяет решить проблему с перегревом.
Сотрудники Steepler Graphics Group показали, как можно моделировать на компьютере ходьбу, бег, прыжки и танцы с помощью разработанных компанией Unreal Pictures модулей Character Studio для программы трехмерной анимации 3D Studio MAX под Windows NT. Пакет состоит из двух частей: системы анимации двуногих существ на основе их "следов" Biper и системы реалистичной анимации кожи и мускулов персонажа Physique. В модуле Biper для моделирования движения достаточно выбрать его тип (ходьба, бег, прыжки) и разместить "следы" в текущей сцене. Расчет всех траекторий движения скелета программа проделает сама. Physique позволяет создавать реалистические движения мускулов простым перемещением скелета персонажа. При этом используются перемещения скелета, разработанные с помощью первого модуля программы.
В конце семинара представители SGG рассказали о новом цифровом видеопроигрывателе Hollywood, который позволяет хранить, воспроизводить и обрабатывать несжатые видеофильмы высокого разрешения продолжительностью до часа. Он состоит из трех плат расширения (две на PCI-шине и одна на ISA), которые объединены с помощью специального внутреннего шлейфа и внешних дисков. Эти диски видны из операционной системы как набор каталогов, каждый из которых хранит информацию в определенном формате.
На этом программа Дня открытых дверей завершилась, и началось награждение победителей Международного фестиваля компьютерной графики "Теле-граф". Призы присуждались в четырех номинациях: "Культура", "Реклама", "Заставка" и "Музыкальный клип". Призы на конкурс предоставили компании North Computer, Paragraph International, Steepler Graphics Group, журналы "Мультимедиа", Hard'n'Soft, PC Magazine и издательский дом "Открытые системы".