Оказывается, МСС взяла на себя приблизительно треть расходов по постановке оперы Верди "Аида" (около 300 тыс. долл.), кроме того, она обеспечит театр мобильной связью, в том числе во время зарубежных гастролей.
Заместитель генерального директора МСС Колин Уорд подвел итоги первой пятилетки. Количество клиентов компании достигло 30 тыс. (по корпоративным прогнозам, к 1999 году их будет 80 тыс.), у нее 60 дилеров и оборот 70 млн. долл. Заключено соглашение об автоматическом роуминге с операторами сотовой связи в 40 городах России, балтийских и скандинавских странах. Используемый МСС стандарт NMT 450 (наряду со стандартом GSM) получил статус федерального. Компания выступила одним из инициаторов федерального проекта СОТЕЛ ("Сотовый телефон России"); услугами этой сети в 1997 году воспользуются 120 тыс. человек. За пять лет стоимость сотового телефона компании существенно уменьшилась - например подключение подешевело в 10 раз. По словам Уорда, в Западной Европе в свое время цены снижались медленнее. Дабы ускорить этот процесс, МСС ведет переговоры со своими поставщиками об организации производства телефонов в России.
Союз компании сотовой связи и ГАБТ выглядит вполне логично, ибо любители сотовых телефонов, похоже, являются и большими ценителями прекрасного. Специально для них, надо полагать, при входе в партер висит плакат, изображающий перечеркнутый сотовый телефон с соответствующей надписью. А поскольку МСС пригласила на юбилей полторы тысячи своих клиентов, то перед началом праздничного спектакля дорогих гостей еще раз настоятельно попросили убедиться в том, что их телефоны не внесут свежее звучание в музыку Чайковского.