Однако удаленные пользователи - будь то затворники-телекомьютеры и одинокие путешественики - лишены возможности воспользоваться подобной неформальной поддержкой, на которую всегда могут рассчитывать сотрудники главного офиса. Для вопрос доступа к центральной справочной службе приобретает исключительно важное значение. В последнее время многие организации в Америке сообщают, что принимают специальные меры предосторожности, чтобы "удержать на плаву" удаленных пользователей.
"Когда выходит из строя принтер или компьюте, удаленный пользователь страдает куда больше, - соглашается Рон Бакши, вице-президент компании Nortel. - Кроме того, что он теряет возможность работать, он еще и очень скверно себя чувствует - хотя бы потому, что за соседней дверью нет человека, который пострадал так же, как и он".
В Nortel около 1500 сотрудников работают четыре дня в неделю вне офиса (что, кстати, позволяет сэкономить значительные деньги), а дополнительно к этому каждый десятый из 65 тыс. работников каждый день пользуются электронной почтой, прибегая к средствам удаленного доступа.
Чтобы сделать работу этих сотрудников более комфортабельной, компания вкладывает значительные средства в тренинг и развитие системы поддержки телекомьютеров.
Предпочтительные ОС для портативных ПК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|