Поскольку большинству издателей в Web основной доход приносит размещенная здесь реклама, это исследование, скорее всего, обрадует первопроходцев киберпространства.
Даже одноразовый показ рекламы на странице Web может резко повысить узнаваемость торговой марки среди пользователей, даже если они не станут щелкать мышью на этой рекламе, - утверждается в исследовании HotWired Advertising Effectiveness Study, проведенном компанией Millward Brown International, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и известным Web-издателем HotWired.
Исследование показало, что реклама в Web может напрямую влиять на предпочтения пользователей, а также на различные аспекты рекламируемых торговых марок. Анализ велся в течение одной недели; в нем участвовало более 1200 посетителей сети HotWired Network (http://www.hotwired.com), выбранных случайным образом. Респондентов разделили на контрольные группы и группы, которые подвергались действию рекламы. Последним показывали еще одно, дополнительное рекламное объявление вдобавок к контрольным.
Это позволило сравнить и измерить степень воздействия, оказываемого рекламным объявлением на наблюдателей.
Методология тестов основывалась на тех же самых методах измерения, которые Millford Brown разработала для оценки эффективности печатной и телевизионной рекламы.
"Цель исследования не раскрывалась пользователю. Однократность показа рекламы тщательно контролировалась как в тестовых, так и в контрольных группах, - утверждает Найджел Холлис из компании Millward Brown. - Результат получился однозначный".
Кроме этого, получены следующие результаты:
Чтобы получить полные результаты исследования, следует направить запрос по электронной почте по адресу brandstudy@hotwired.com.