27 ноября компания New Media Generation провела презентацию трех своих новых дисков. Все они предназначены для самостоятельного изучения английского языка.
Диск Everyday English in communication ("Повседневный английский в ситуации общения") рассчитан на тех, кто уже имеет некоторую языковую базу (старшеклассников, студентов). Может быть полезен и тем, кто английский "учил, но забыл". В его основу положен одноименный аудиокурс преподавателя Московского Государственного института иностранных языков им. М. Тореза (ныне именуемого - Московским Государственным Лингвистическим Университетом) Татьяны Графовой.
Программа для школьников (от 10 лет и старше) "Alice in Wonderland" ("Алиса в Стране чудес") создана на основе компьютерного курса, разработанного в рамках проекта "Пилотной школы". Как легко догадаться, обучение английскому построено вокруг одноименной книги Льюиса Кэролла. Этот диск открывает новую серию "Литературное погружение в английский для детей и взрослых".
Третий представленный компанией продукт - англо-русский и русско-английский мультимедиа-словарь "Альфабайт", содержащий около 300 тыс. слов и выражений. Характерная особенность словаря - содержащиеся в нем слова можно не только прочитать, но и услышать их произношение.
Что касается распространения дисков, то стратегическим партнером NMG, как и раньше, является компания R-Style, а их дистрибуцией занимается входящая в холдинг R-Style фирма RSI. По утверждению директора NMG Антона Фролова, ни R-Style, ни RSI не имеют эксклюзивного статуса, и к ним может присоединиться любая другая компания. Правда, пока никто из возможных партнеров не высказал желания присоединиться к "стратегическим".
Стоимость дисков традиционна для продукции NMG и составляет 45 долл. Для купивших Proxima MC - это столь же традиционные 18 (диск "Альфабайт" прилагается к продукции R-Style Computers бесплатно).
На фоне плавно протекавшего мероприятия довольно неожиданно прозвучал резкий выпад Фролова в сторону компаний, делающих "дешевые некачественные диски". Поименно они названы, конечно, не были, однако вполне возможно, что эта эскапада - предвестник грядущих сражений на рынке компакт-дисков. Хотя и весьма преждевременный - рынок пока не так велик, да и действующих лиц на нем не так уж много.
NMG и постоянно выступающая "в связке" с ней компания "Кирилл и Мефодий" известны своей непримиримой борьбой с компьютерным пиратством. Интересный комментарий к действиям компаний высказал руководитель R-Style Вячеслав Рудников. По его словам, борьба принесла пользу всем участникам рынка компакт-дисков, в том числе и пиратам, поскольку привлекла внимание общественности к самому факту существования мультимедиа-продукции и убедила потенциальных инвесторов в том, что их деньги не пропадут и т.д. Это даст рынку возможность развиваться. А на большом рынке (как в большом море) и пиратам легче.