Компания Seiko Epson и российская фирма DeLight 2000 объединили усилия по продвижению на российский рынок проекционного оборудования мультимедиа-проекторов Epson, о чем партнеры объявили 23 октября на совместной пресс-конференции.
Seiko Epson начала поставлять в Россию новый мультимедиа-проектор Epson EMP-3300, который, согласно заявлению представителей компании, является самым компактным, самым легким и самым "светлым" (т.е. обеспечивает наибольшую яркость) среди проекторов своего класса. Хотя его уже сейчас можно приобрести у компаний "Партия" и "Имидж", представители DeLight 2000 настаивали, что основной объем продаж будет осуществляться через их специализированную фирму, сотрудники которой имеют богатый опыт работы с различным презентационным оборудованием. Кроме того, с начала 1996 года фирма DeLight 2000 предлагает программу аренды оборудования, в которую включен теперь и проектор Epson EMP-3300.
Проектор Epson EMP-3300 выполнен на основе полисиликоновой технологии, разработанной Seiko Epson. По словам представителей компании, на сегодняшний день полисиликоновые матрицы пока умеет изготовлять только компания Sony, в то время как Sharp производит свои ЖК-панели из аморфного силикона.
Предыдущая модель проектора Epson EMP-3000, созданная с использованием полисиликоновых матриц и получившая известность под маркой InFocus LitePro 580, завоевала в прошлом году 25% рынка США.
Seiko Epson считается пионером в области технологии жидких кристаллов. В 1973 году компания представила на рынок первые в мире электронные кварцевые часы с дисплеем на жидких кристаллах, а в 1983 году приступила к выпуску первого в мире цветного ЖК-телевизора. В настоящее время Seiko Epson занимается разработкой и производством ЖК-панелей и модулей, которые используются в различных приборах и устройствах, в том числе и в персональных компьютерах.
Рассказывая об успехах компании в области ЖК-технологии, ее представители активно использовали новый проектор, что дало возможность присутствующим по достоинству оценить его презентационные возможности. Кроме того, пользуясь удобным случаем, представители Seiko Epson напомнили и о других продуктах компании, не имевших прямого отношения к теме пресс-конференции: принтерах, кассовых аппаратах, планшентных сканерах и запоминающих устройствах. Таким образом, они попытались еще раз развеять укрепившееся в России стереотипное представление об Epson главным образом как о торговой марке матричных и струйных принтеров.