Мы продолжаем публикацию результатов анкетирования, проведенного РИА "Осень" на компьютерных выставках этого сезона. В анализе анкет приняли участие сотрудники рекламного агентства "Герольд Энтерпрайз".
В этот раз мы рассматриваем результаты опросов посетителей двух недавно прошедших выставок, Netcom и SofTool. Различные направленности этих выставок позволяли предположить, что некоторые из характеристик их посещаемости будут различными. Однако полученные результаты подтвердили закономерности, выявленные в ходе анкетирования на WindowsExpo.
Как и в предыдущих обзорах, мы представляем вам распределение посетителей по основным отраслям деятельности. Большой процент представителей государственных предприятий говорит о них как о серьезных целевых группах для компьютерных компаний. Эти результаты (таблицы 1 и 2) практически идентичны данным опроса посетителей выставки WindowsExpo, которые были опубликованы в еженедельнике Compureworld ранее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1. Посетители Netcom"96.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Посетители Softool"96.
Причины посещения выставок, представленные на таблицах 3 и 4, полностью соответствовали нашим предположениям и, по оценкам экспертов, распространяются на выставочную деятельность вообще.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Посетители Netcom"96.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Посетители Softool"96.
Показатели популярности компьютерных выставок среди посетителей SofTool (таблица 5) практически совпадают результатам, полученным на WindowsExpo. Похожие оценки давали и посетители Netcom (таблица 6) - с той лишь разницей, что мнения относительно проходивших одновременно Netcom и SofTool поменялись местами. Такие результаты дают основание распространить их на репрезентативные группы отечественных пользователей компьютерных технологий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6.