Дмитрий Гапотченко
3 октября компания LG Electronics (LGE), входящая в LG Group, провела пресс-конференцию, на которой было рассказано о разных сторонах жизни компании: о философии управления, о сферах деятельности, о положении в мире, Европе и России, о видении рынка и о новых продуктах.
В LGE работают около 40 тыс. человек, в 1995 г. оборот компании составил 8,4 млрд. долларов (рост по сравнению с прошлым годом - почти 30%). Сферы деятельности LG Electronics крайне разнообразны: бытовая техника (32% оборота), мониторы и комплектующие к ним (26%), аудио- и видеоаппаратура, телеоборудование (17%), информационное оборудование (5%).
Наибольшее внимание на пресс-конференции было уделено мониторам, производимым компанией. В последние годы их производство растет приблизительно на 26% в год - в штуках и на 30% - в долларах. Всего в 1996 г. было произведено 4,8 млн. мониторов на сумму 1,1 млрд. долларов. Основным своим конкурентом в компании считают Sony. В прошлый раз в качестве такового называлась компания Samsung. Но на этот раз представители LGE заявили, что "переросли" ее.
Что касается будущего, то, по мнению представителей LG, покупателям потребуется большой размер экрана и более высокое качество изображения, комбинирование в одном устройстве всех возможных аудио- и видеоустройств, да еще с возможностью управления сетью. И все это при невысокой стоимости. В соответствии с этими требованиями и будет развиваться новое семейство мониторов LG - Studioworks. Правда, несмотря на прогнозируемый LG Electronics спрос на мониторы с большой диагональю, компания не собирается отказываться и от 14-дюймовых мониторов, по крайней мере в ближайшие годы: среди анонсированных моделей имеются и такие.
На стандартный вопрос - собирается ли компания разворачивать в России свое производство - ответ был утвердительный. Но сначала, для изучения возможностей потенциальных партнеров, будет налажено производство телевизоров