лет корпорация Intel все больше и больше внимания уделяют своему имиджу в средствах массовой информации. Благодаря этому, логотипы корпорации - "Pentium" и "Intel Inside" (а в настоящее время - и "Pentium Pro") приобрели, в некотором смысле, всенародную известность. В России в печатных изданиях рекламная кампания корпорации ведется уже давно, причем не только самой корпорацией, но и ее бизнес-партнерами, которые при рекламе собственной продукции используют логотипы корпорации Intel.
При этом Intel помогает бизнес-партнерам проводить рекламные акции, оплачивая половину стоимости рекламы, в которой используются логотипы Intel (и выполняются некоторые другие условия). К такой помощи со стороны Intel прибегали не только небольшие фирмы, но и крупные производители компьютеров. Но на российском телевидении собственной рекламы Intel еще не было. Россия вообще станет первой среди стран, недавно примкнувших к европейскому компьютерному рынку, где будет проведена телевизионная рекламная кампания корпорации Intel. На данный момент предполагается показывать три рекламных ролика. Об объемах контрактов и о телевизионных каналах, на которых пойдут ролики, на пресс-конференции не сообщалось, поскольку соглашение еще не подписано. Присутствующих заверили, что проведение этой кампании не отразится на объеме рекламы, даваемой в печати.
Все это происходит на фоне значительных успехов корпорации Intel в разработке и внедрении процессоров Pentium Pro. Так, если компьютеры на базе процессоров 486 достигли ценовой планки в 2500 долл. более чем за 50 месяцев с момента анонсирования процессора (по мнению экспертов Intel, 2500 долл. представляют собой верхнюю границу цены, при которой начинается массовое использование данного типа персональных компьютеров), компьютеры на базе процессора Pentium пересекли эту границу за пятнадцать месяцев, а компьютеры с Pentium Pro перешагнули ее еще в два раза быстрее.
На пресс-конференции речь также шла о программе корпорации Intel по поставке продукции производителям в штучной упаковке. Эта программа предназначена для поддержки мелких (по американским меркам) производителей (до четырех тысяч ПК в год), т.е. для значительной части российских производителей. Суть программы в том, что производители смогут закупать процессоров не в технологической упаковке (по 10 процессоров в каждой), а в индивидуальной, именно столько, сколько требуется на данный момент. В состав комплекта входит вентилятор, подробная инструкция по установке, рекламные материалы, логотип корпорации Intel. В коробку вкладывается сертификат подлинности и голограмма, подтверждающая подлинность продукта. На фоне общего роста продаж процессоров Pentium и Pentium Pro, продажи в рамках этой инициативы растут еще более высокими темпами (хотя по-прежнему составляют незначительную часть от общего уровня). Так что вполне возможно появление рекламы не только "Intel Inside", но и "Intel In box".