Продолжение. Начало в CW-R #35.
Мы продолжаем начатую в предыдущем номере ежнедельника публикацию результатов анкетирования посетителей выставки WindowsExpo"96, проведенного рекламным агентством "Осень". Объем выборки составил 1264 респондентов. Распознавание анкет производилось с использованием программы FineReader 3.0, предоставленной фирмой Bit Software. В обработке и анализе участвовало РА "Герольд Энтерпрайз".
В прошлом обзоре мы отметили, что респонденты распределились по сферам деятельности следующим образом: самый большой процент (22%) составили представители рынка информационных технологий, за ними следуют представители государственных предприятий (18%), и далее - сотрудники финансовых компаний (8%). Остальные респонденты распределились таким образом: "Связь" - 5%, "Транспорт - 3%", "Газ-нефть" - 2%. Мы установили, что 51% посетителей выставки составили технические специалисты. Руководителей отделов автоматизации было 16% и только 7% - руководителей предприятия. Кроме того в прошлом обзоре мы освещали популярность выставок компьютерных технологий. Безусловным оказался приоритет Comtek (75%), за ним идут SofTool (53%), NetCom (46%), Internet/Intranet (41%), UnixExpo (37%), Экспоком (20%) и МКФ (18%).
Интересно распределение оценок различных источников информации о компьютерном рынке: думаем, что эти данные могут быть полезны сотрудникам маркетинговых и рекламных служб компаний. Мы приводим графики зависимости этих оценок от сфер деятельности (таблица 1) и должностей респондентов (таблица 2). При соблюдении тенденции общего распределения, здесь появляются некоторые различия в оценке тех или иных источников информации.
|
|
|
дение |
|
|
|
|
тации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.
|
|
|
дение |
|
|
|
|
тации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.
Возвращаясь к одной из тем прошлого обзора, приводим графики зависимостей приоритетов посещения выставок от сфер деятельности и должностей наших респондентов (таблица 3).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.