Исследование должно было помочь изучить состав посетителей выставки и понять, каково отношение респондентов к источникам информации о компьютерном рынке. Исследование проводилось среди посетителей выставки. Объем выборки составил 1264 респондента. Результаты подтвердили мнение экспертов по поставленным вопросам и, на наш взгляд, будут интересны читателям еженедельника Computerworld. Учитывая аудиторию издания, в этой публикации сделан своеобразный срез для корпоративного компьютерного рынка и сознательно опущена информация об индивидуальных пользователях.
В данной категории основными посетителями выставки, как и предполагалось, были представители компаний, чья деятельность связана с компьютерным бизнесом. Любопытное распределение респондентов по иным сферам деятельности представлено на таблице 1. Обращает на мебя внимание высокий процент привлечения на выставку представителей государственных учреждений. Для компьютерных компаний наверняка будут интересны результаты, представленные в таблице.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1. Распределение посетителей выставки Windows
Expo"96
по различным сферам деятельности, %.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Распределение респодентов
по занимаемым должностям, %.
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Какие компьютерные выставки планируют
посетить участники опроса на Windows Expo"96, %.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение в следующем номере.
Юлия Зенкина - директор рекламного агентства "Герольд Энтерпрайз". С ней можно связаться по телефону (095) 214-8451.