, Чили, Колумбии, Мексики и Венесуэлы, установило, что объем продаж ПК достиг в 1995 г. 2,3 млн. штук, несмотря на 36-процентное снижение продаж в Мексике и стагнацию рынка Аргентины. Остальная часть Латинской Америки, составляющая только 15% от латиноамериканского рынка, приобрела более 350 тыс. штук.
Компания Compaq оттеснила с первого места IBM, продав на 30 тыс. компьютеров больше. Далее идут Acer, Hewlett-Packard и Apple.
IDC ожидает, что эти пять производителей по-прежнему будут инвестировать средства в улучшение каналов сбыта, организацию местной сборки и маркетинговые кампании, с целью проникновения на переживающий резкий рост сектор SOHO латиноамериканского рынка. Рынок домашних компьютеров вырос более чем на 60%, по сравнению с 1994 годом. На него пришлось 13% от всех купленных ПК. Из-за экономического кризиса в 1995 г. Мексика снизила свою долю с 25% до 14% от общего количества проданных ПК. Бразилия увеличила свою долю до 40,3%, Аргентина приблизилась к Мексике (10,5%). Колумбия, Чили и Венесуэла владеют долей рынка в 7,8, 6,7 и 4,8 процента, соответственно.