Например, только в четвертом квартале 1995 г. было совершено продаж на сумму 326 млн. долл., что на 58% больше, чем за соответствующий период 1994 г. Число продаж отдельных наименований программных продуктов выросло на 142% за четвертый квартал 1995 г. и на 179% за весь год.

Лидером среди покупателей, по анализам SPA, стала Япония. Страна восходящего солнца за 1995 г. заключила сделок на 757 млн. долл., что на 67% превысило показатели предыдущего года. Количество продаж по отдельным наименованиям выросло за предыдущий год на 228%.

В Тайване 1995 г. также был успешным. Доля прибыли от продаж увеличилась на 75%, по сравнению с 1994 г. Экономический отчет объясняет столь резкий скачок тем, что стало больше заключаться OEM-соглашений между производителями ПО и аппаратуры.

Таблица продаж за четвертый квартал и 1995 г. в целом

Страна/Регион
IV квартал 95
1995 г. в целом
Продажи, млн. долл.
Прирост
Продажи, млн. долл.
Прирост
Австралия и Новая Зеландия
46,3
23%
189,4
21%
Китай
1,1
95%
4,6
189%
Гонконг
6,5
23%
30,7
45%
Индия и Пакистан
4,6
91%
10,6
124%
Япония
231,8
83%
757,8
45%
Корея
8,9
41%
34,4
40%
Малайзия
4,3
52%
13,4
60%
Тайвань
7,7
28%
37,9
75%
Таиланд
3,1
155%
11,6
277%
Другие страны Азии
1,1
0%
5,5
157%
Весь регион*
326,6
58%
1143,4
57%
(*) Включая продажи, для которых нет данных о конкретной стране-покупателе