Например, только в четвертом квартале 1995 г. было совершено продаж на сумму 326 млн. долл., что на 58% больше, чем за соответствующий период 1994 г. Число продаж отдельных наименований программных продуктов выросло на 142% за четвертый квартал 1995 г. и на 179% за весь год.
Лидером среди покупателей, по анализам SPA, стала Япония. Страна восходящего солнца за 1995 г. заключила сделок на 757 млн. долл., что на 67% превысило показатели предыдущего года. Количество продаж по отдельным наименованиям выросло за предыдущий год на 228%.
В Тайване 1995 г. также был успешным. Доля прибыли от продаж увеличилась на 75%, по сравнению с 1994 г. Экономический отчет объясняет столь резкий скачок тем, что стало больше заключаться OEM-соглашений между производителями ПО и аппаратуры.
Таблица продаж за четвертый квартал и 1995 г. в целом
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|